Дорогие служители!
Как никогда нам нужно вместе молиться. Мы пережили со всем миром одну беду, а сегодня переживаем другую. И в нашей молитве о пробуждении внимание переходит в 76 псалом. Этот псалом имеет три части.
В первой части – терзание души Асафа. Он спать не может, он размышляет, он задает себе вопросы. Неужели Бог больше не будет миловать? Неужели наш город Москва предназначен для гибели? Предназначен остаться столицей коррупции и атеизма? Неужели город, в котором главный храм страны называется Храм Христа Спасителя останется без спасения? Неужели рука Твоя сократилась спасать и гнев Твой не отнимется и не найдется милости у Тебя для нашего города?
И в 11 стихе Асаф делает страшный вывод: вот беда, вот боль, вот – боюсь даже сказать, но похоже, что десница Господа изменилась. Наверное, круги милования и прощения не повторяются. Ему страшно делать такой ввод, но все-таки он заявляет: «И сказал я..».
Но тут же в последних стихах этого псалма чувства меняются. Асаф начинает вспоминать древние времена, начинается хвала, возвеличивание Господа. И автор напоминает себе о всех великих делах, которые Господь когда-либо делал. И он утверждает, что Господь ведет народ Свой.
Дорогие служители, да не будет такого, что мы сделаем вывод, что пути Божии изменились. Да не будет такого, что мы подумаем, что милость Его сократилась. Да не будет такого, что мы подумаем, что нет надежды для нашего города. Будем вспоминать, будем благословлять, будем благодарить, возвышать Имя Его, славить Его и вспоминать все чудеса, которые когда-либо были. Будем снова надеяться на то, что чудеса повторятся. С дерзновением поднимаем руки наши, не опустим их пока не увидим милость Его на нашем городе.
К молитве:
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце». «В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли».
Пророк говорит о том, что мы видим в современном мире. В последнем веке каждый раз, когда Церковь Божия молилась, Бог посылал пробуждения. И вместе с пробуждением изменялось общество. Грехи общества удалялись. Мы помним из истории: сокращалось пьянство, закрывались бары, уменьшалось количество незаконнорожденных детей и т.д.
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник». «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле».
Молимся о круглосуточной молитвенной цепочке в нашем городе. В Москве больше 200 евангельских церквей. Если 168 церквей согласятся молится 1 час в неделю, то народ Божий может находиться в непрерывной молитве круглосуточно каждую минуту, час, день, месяц, год. Быть одним Телом, семьей, народом Божьим.
Благословенного Вам молитвенного времени.
Город в молитве.